Скачать каталог
Задать вопрос

найти

Сервисное обслуживание

Компания "Тритон-ЭлектроникС" предоставляет услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования и гарантирует сервисное сопровождение и пользовательскую поддержку всего парка функционирующего оборудования нашего производства в течение всего периода эксплуатации.

В каждом субъекте Российской Федерации организованы фирменные сервисные центры и фондом подменного оборудования, в целях обеспечения бесперебойности оказания медицинской помощи населению в случае гарантийного или послегарантийного ремонта. 

Мы заинтересованы в постоянном развитии сервисного направления в целях повышения качества и сокращения сроков оказания услуг. Приглашаем к сотрудничеству профессиональные сервисные предприятия в регионах РФ.

Документация по сервисному обслуживанию и бланки заказов

Контакты сервисного центра в г. Екатеринбург: 

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

  • Продажа расходных материалов.

  • Продажа запасных частей. 

+7 (343) 304-60-52, aa@triton.ru 

 

Выберите файл...

Поля, отмеченные звездочкой (*),
обязательны для заполнения

Для отправки рекламации заполните форму обратной связи. 


Поля, отмеченные звездочкой (*),
обязательны для заполнения